7 трендов в бьюти-индустрии 2018 года

Некоторые тренды прошлого года, такие как корейская косметика, натуральные и органические средства по уходу за кожей все также остаются на пике популярности, но в этом году в этой сфере появились новые веяния, которые еще больше заинтересовали поклонников бьюти-индустрии.

1. Clean Beauty

В сфере красоты появилась новая категория косметических средств, а именно чистая косметика (Clean Beauty), которая разместилась возле натуральных и органических средств.

Это золотая середина между этими двумя категориями. Чистая косметика полностью исключает использование каких-либо токсичных веществ, то есть в ней могут содержаться компоненты как натурального, так и синтетического происхождения, но каждый из них будет абсолютно безопасен для здоровья человека. А все потому, что даже некоторые натуральные компоненты могут иметь множество противопоказаний при использовании и быть опасными (например, ядовитый плющ).

 

Что касается синтетических компонентов, то необходимо избавиться от клише о том, что все они вредны для здоровья. Современные технологии позволяют изобретать полностью безопасные и эффективные ингредиенты синтетического происхождения (например, гиалуроновая кислота).

Что же еще такого особенного есть в чистой косметике? Она полностью исключает использование фталанов, канцерогенов, эндокринных разрушителей и других схожих компонентов.

2. J-beauty

Под таким названием обобщают косметику японского производства. Прошлый год всем запомнился ростом популярности на корейскую косметику, которая имела обозначение k-beauty. Высокая эффективность корейских косметических товаров удерживает их на пике популярности, а вот японские производители косметики еще малоизвестны на нашем рынке.

Но существуют четкие прогнозы, что и косметика j-beauty еще удивит всех своим воздействием на кожу и также станет неимоверно востребованной. Японцы всегда стараются, чтобы их кожа выглядела безупречно здоровой. Для этого они используют не только натуральные компоненты, но и инновационные и научные подходы в производстве.

3. Underliner

Весь внешний образ человека во многом будет зависеть от макияжа глаз. Каждый год в таком макияже появляется что-то новое. Все также популярным остается достаточно выразительный макияж глаз, но в этом году основной акцент приходится на нижнее веко.

Для этого вам понадобятся яркие и насыщенные тени и карандаши. Для подчеркивания нижней линии глаза самыми актуальными оттенками карандашей являются синий, фиолетовый и зеленый цвет.

Вместо карандаша можно также смело использовать подводку. А если вы любите и не боитесь экспериментировать и выделяться, то в тренде использование блесток для макияжа нижнего века.

4. Инклюзивная косметика

До недавних пор темнокожим женщинам сложно было найти на рынке товаров декоративную косметику, подходящую под их внешние особенности. Но борьба за равенство между разными расами людей практически во всех сферах жизни имела свои положительные результаты.

Многие известные косметические компании настолько расширили свой цветовой ряд декоративной косметики, что теперь можно найти идеальный вариант под любой оттенок кожи. И такой ассортимент действительно поражает. Особенно это касается известнейших брендов Fenty Beauty и Kylie Cosmetics, имеющих в своем ассортименте до 40 оттенков тонирующей косметики для лица. И это принесло им неимоверные заработки.

Вместе с этим также была решена проблема выбора таких средств не только для определенного цвета кожи, но и ее подтона (желтого, розового).

5. Забота об окружающей среде

Множество проблем с экологией и окружающей средой в целом привело к тому, что люди начали задумываться над сбережением природы. Как это коснулось бьюти-индустрии? Покупатели все чаще стали обращать внимание на то, поддается ли упаковка косметического продукта вторичной переработке и насколько опасной она может быть для окружающей среды. Соответственно, когда рождается спрос, то вырастает и предложение.

Лучшим решением этого вопроса является использование абсолютно экологически чистой упаковки. И такая действительно существует. Это всем известное стекло. Из инновационных материалов к этой категории смело можно отнести биопластик. Производители также обещают использовать меньше воды в составе своей косметики, в целях сбережения природы. Но пока не понятно как они это сделают, так как вода это самый востребованный и часто используемый компонент.

6. Максимальная защита кожи от воздействия внешних факторов

К сожалению, вместе с возникшими проблемами в окружающей среде влияние внешних факторов на состояние коже со временем приобретает все более агрессивное воздействие. Вместе с этим появляется все новая косметика, нацеленная на защиту поверхности кожи от такого воздействия.

Фактор защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей производители стараются увеличить, а также использовать его не только в специальных солнцезащитных средствах, но и декоративной косметике. Многие бренды также активно работают над разработкой детокс-средств, которые будут спасать кожу от воздействия других негативных окружающих факторов, например, бактерий в общественных местах или воздуха вырабатываемого кондиционером.

7. Спорт и специальная косметика

Здоровый и активный образ жизни становится все более популярным. При этом возникает проблема с выбором косметики для спортсменов, ведь в таком активном состоянии кожа ведет себя немного по иному, чем спокойном. Увеличивается потоотделение, а также раскрываются поры.

Чтобы поры не забивались, а также не возникало других проблем с кожей, производители разрабатывают специальную линейку декоративной и уходовой косметики для такого сегмента покупателей. Занимаясь спортом можно смело использовать тушь, тени и другую декоративную косметику, ведь теперь она не будет смазываться и течь во время занятий.

Тренды в косметике постоянно меняются, но что долгое время остается неизменным, так это стремление к натуральности и экологической чистоте.

(Visited 219 times, 1 visits today)